zloy писал(а):
Никаких приложений, блокирующих выход в интернет не установлено.
Убрал проблемный файл в папку выше, лог изменился, похоже один файл был отправлен, но на сервере в моих треках он не появился. Да и в папку Sended, как видно из логов, перемещен был другой файл.
Файл тот же, просто в папках "ToSend" и "Sended" разная нумерация. Не виден на сайте, возможно, потому, что кусок трека достаточно мал, всего 516 байт. И, насколько я вижу по базе, с таким именем у вас уже есть данные. Возможно этот кусок наложился на уже существующий.
zloy писал(а):
Посылаю проблемный файл
track2.zip на
support@livegpstracks.comАрхив абсолютно корректный. Отправляли через приложение на нескольких разных смартфонах по wifi и gprs, все залилось нормально.
Судя по новому логу, у вас проблема с отправкой файлов большого размера.
Архив, который прошел весит 516 байт. А архивы, которые тормозят отправку - по 2 мегабайта.
По базе видно, что у вас уже есть отправленные фотографии, значит ранее через приложение все работало. Можно попробовать перезагрузить смартфон, попробовать другой интернет, либо, если проблемы все-таки у провайдера, то это исчезнет само через некоторое время.
zloy писал(а):
как бы закачаны, но на сервере их нет, есть только один, который я аплоадил вручную как kml файл
Закачивать треки можно только в разделе "Мои треки". "Мои треки" являются архивом для треков. Там вы можете написать описание к треку и в этом разделе они хранятся неограниченное количество времени.
Для того, чтобы смотреть за трекером во время движения, есть раздел "Мониторинг" и приложение данные присылает именно в этот раздел. Зайдите в него через верхнее меню и на карте загрузится последний загруженный вами трек через Live GPS Tracker.
У Live GPS Tracker есть подробная инструкция, где это описано:
http://livegpstracks.com/LiveGPSTrackerAndroid.pdf