s1h1u1r1a1 писал(а):
Решено, проблема со стороны провайдера. После заявки на проверку, заработал через 10 мин. Так что не всегда трекер виноват.
Конечно, очень многое зависит от тарифа на интернет у сотового оператора.
Мы уже не однократно писали, что тарифы для умных устройств у сотовых операторов очень часто не работают в GPS трекерах. Поведение примерно как вы и описывали - трекер отправляет данные раз в какое-то время. Причем, порой, совершенно разное время, без какой-либо системы. Та же проблема наблюдается с самыми дешевыми или условно бесплатными (включенными в тариф мегабайтами) пакетами от операторов.
К сожалению, не всем удается решить проблему обращением к оператору, который может и и не пойти на встречу, а отписаться, что с его стороны нет проблем.
По вашему предыдущему вопросу:
s1h1u1r1a1 писал(а):
Производитель заявляет невозможность изменения часового пояса на трекере. Коррекция только через отслеживание.
У нас есть коррекция часового пояса для таких устройств. Смотрите нашу документацию тут же на форуме. Нужная вам статья расположена
тут