ayk2006 писал(а):
Вернул порт 3335, трекер снова в работе. А не могли в "Маяке жизни" каким нибудь образом напакостить и записать на себя допустим административные права или ещё что похуже, не знаете? Просто реально уже третий день голову ломаю над этой проблемой. Уже и тариф поменял у вас на более дорогой и все безрезультатно. Я вообще планирую все трекеры свои на ваш сервис перевести, но для начала помогите хотя бы один настроить, пожалуйста?!
Мы делаем сервис качественным вне зависимости от выбранного тарифа. И данные принимаются одинаково как в бесплатном варианте, так и на любом платном.
Порт 3347 является тестовым и предназначен только для логирования данных, которые приходят от трекеров. На карте ничего не должно отображаться при отправке на этот порт.
Когда мы просим перенастроить на другой порт - это не потому, что нам так хочется, это нужно для того, чтобы понять что не так с данными от вашего трекера и означает, что не нужно метаться и что-то возвращать обратно. Нужно следовать инструкциям специалистов сервиса, если хотите получить реальную помощь и решить проблему.
В вашем случае - был другой вариант протокола передачи данных (отличалась та часть, в которой были координаты), который не обрабатывался системой.
Добавили обработку ваших пакетов, трекер появился на карте с зеленым индикатором. Теперь все должно работать.