Текущее время: 22 ноя 2024, 21:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2016, 11:44
Сообщений: 1
Здравствуйте,

Может быть не совсем в тему, но прошу Вашего совета. Вчера настроил часы как тут и писали и всё работало прекрасно, до тех пор пока не села батарейка и часы не отключились. После того, как я их зарядил и включил, часы перестали видеть СИМ карту и номера сос и 1,2 тоже исчезли. Симка работающая, проверил её на телефоне и всё работает прекрасно, но часы перестали видить любую симку..

Кто то ещё сталкивался с этой проблемой?

Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 04:16
Сообщений: 1
Благодарю Вас за помощь...часы отправляют данные каждые 10 минут вместо 10 секунд,следовательно время работы трекера заметно увеличилось.Как я это сделал...отключил часы,при помощи СМС команды перенастроил порт 3359 на 3339,тут же отправил команду pw,123456,upload,600# включил часы и на тест запрос пришёл ответ upload600.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2016, 21:47
Сообщений: 2
Помогите пожалуйста решить проблему. Родственники привезли часы с Китая без коробки и инструкции. Не могу настроить. Пробовал через программу Se tracker, пишет номер не существует. Пробовал перенастроить смс командами, как описано для модели Q50. Он реагирует, принимает команды, но немогу настроить порт. Пишет {surl?srv1,port,0#}. Модель часов Q60 (GW 002).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2016, 21:47
Сообщений: 2
P.S. Забил на писать я с Украины. Может тут другой порт надо про писать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 21:24 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
nafanya813 писал(а):
Помогите пожалуйста решить проблему. Родственники привезли часы с Китая без коробки и инструкции. Не могу настроить. Пробовал через программу Se tracker, пишет номер не существует. Пробовал перенастроить смс командами, как описано для модели Q50. Он реагирует, принимает команды, но немогу настроить порт. Пишет {surl?srv1,port,0#}. Модель часов Q60 (GW 002).

Ваше местоположение не имеет значения.

По поводу команд, в этом сообщении пользователь писал как можно достать команды из прошивки - viewtopic.php?f=17&t=654#p3577. Попробуйте сделать так же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:42
Сообщений: 4
ДД. Помогите советом. Часы трекер Q60 не видят Симкарту.Есть фото но не знаю как вставить их в сообщение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:42
Сообщений: 4
fedor77 писал(а):
ДД. Помогите советом. Часы трекер Q60 не видят Симкарту.Есть фото но не знаю как вставить их в сообщение
[img]Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор lfn1977 на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

[/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 14:55 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
fedor77 писал(а):
ДД. Помогите советом. Часы трекер Q60 не видят Симкарту.

В данном случае фото ничего не даст.
Трекер не видит все симкарты? Или только указанную на фото?
Сняли ли вы пин-код с симкарты? Часто трекеры не могут обойти пин-код и поэтому не могут зарегистрироваться в сети.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:42
Сообщений: 4
Симку пробовали эту те МТС и Мегафон. Пины сняты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 17:29 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
fedor77 писал(а):
Симку пробовали эту те МТС и Мегафон. Пины сняты

Значит скорее всего GSM модуль сломан. К сожалению, мы не сможем тут ничем помочь. Любой трекер должен подключаться к сети без каких-либо неординарных действий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking