Текущее время: 22 ноя 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 17:10 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
djon230 писал(а):
djon230 писал(а):
Здравствуйте!Настроил но есть но!Отсутствие на карте зданий и т.д!?
Изображение
И в программе си трекер_пишит что устройство офф лайн!Может нет связи через gsm потому что нет денег на симке!(часики далеко)

-22.511925,-113.9196500 забил в ручную координаты и оказалось что это тихий океан!)))Наверное на подоконнике не видно трекер?

В пакете с данными признак "V", что говорит об отсутствии GPS сигнала. Видимо да, просто еще не поймался GPS. Либо он отключен и трекер шлет координату по умолчанию, зашитую в прошивку.

По поводу программы "си трекер" - это не наша программа и с нашим серверным ПО она никак не взаимодействует. Она берет данные с китайского сервера, если вы перенастроили трекер на наш сервер, естественно на китайском данных ваших нет. Поэтому программе неоткуда взять данные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 23:10
Сообщений: 5
Это китайское гавно вочпе перестало работать :evil: !Хелп!Настроил на ваш сервер смс командами!Работают только сос номера!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 23:10
Сообщений: 5
djon230 писал(а):
Это китайское гавно вочпе перестало работать :evil: !Хелп!Настроил на ваш сервер смс командами!Работают только сос номера!

pw,123456,ip,srv1.livegpstracks.com,3359# тоже пробовал!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 19:25
Сообщений: 1
ПРИ отправке запроса pw,123456,ts# присылает id 0000000000 b imei 00000000000000 как узнать id


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 09:46
Сообщений: 5
здравствуйте, простите, но не могу разобраться, как отключить передачу данных на сервер для изменения временного интервала передачи данных....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 18:17 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
luxus33 писал(а):
здравствуйте, простите, но не могу разобраться, как отключить передачу данных на сервер для изменения временного интервала передачи данных....

Например, смените APN на любой. Тогда на трекере не будет интернета.
Потом смените обратно на правильный.
А в меню у часов нет выключения интернета?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 07:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 09:46
Сообщений: 5
У часов вообще нет никакого меню. с них самих ничего не сделать. интуитивно догадался написать белеберду про сервер,сменил интервал, все работает. жаль только, что 10 минут обновления, хотя бы 5.... К вам просьба, вы имейте ввиду, что большинство задающих вам вопросы людей плохо, или совсем в этом не разбираются....пишите более простым языком.. APN!!!!!Спасибо большое за советы и ответы.Костя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 08:13 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
luxus33 писал(а):
У часов вообще нет никакого меню. с них самих ничего не сделать. интуитивно догадался написать белеберду про сервер,сменил интервал, все работает. жаль только, что 10 минут обновления, хотя бы 5.... К вам просьба, вы имейте ввиду, что большинство задающих вам вопросы людей плохо, или совсем в этом не разбираются....пишите более простым языком.. APN!!!!!Спасибо большое за советы и ответы.Костя

Вы не написали что вы именно сделали, чтобы трекер стал работать с таким интервалом. Для того, чтобы другие пользователи (плохо или совсем неразбирающиеся) тоже смогли изменить интервал. Опишите подробно по шагам что вы сделали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:50
Сообщений: 5
livegps писал(а):
luxus33 писал(а):
У часов вообще нет никакого меню. с них самих ничего не сделать. интуитивно догадался написать белеберду про сервер,сменил интервал, все работает. жаль только, что 10 минут обновления, хотя бы 5.... К вам просьба, вы имейте ввиду, что большинство задающих вам вопросы людей плохо, или совсем в этом не разбираются....пишите более простым языком.. APN!!!!!Спасибо большое за советы и ответы.Костя

Вы не написали что вы именно сделали, чтобы трекер стал работать с таким интервалом. Для того, чтобы другие пользователи (плохо или совсем неразбирающиеся) тоже смогли изменить интервал. Опишите подробно по шагам что вы сделали.



upload,600# или pw,123456,upload,600#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 17:17 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
rruss писал(а):
livegps писал(а):
luxus33 писал(а):
У часов вообще нет никакого меню. с них самих ничего не сделать. интуитивно догадался написать белеберду про сервер,сменил интервал, все работает. жаль только, что 10 минут обновления, хотя бы 5.... К вам просьба, вы имейте ввиду, что большинство задающих вам вопросы людей плохо, или совсем в этом не разбираются....пишите более простым языком.. APN!!!!!Спасибо большое за советы и ответы.Костя

Вы не написали что вы именно сделали, чтобы трекер стал работать с таким интервалом. Для того, чтобы другие пользователи (плохо или совсем неразбирающиеся) тоже смогли изменить интервал. Опишите подробно по шагам что вы сделали.


upload,600# или pw,123456,upload,600#

Проблема заключалась в том, что на порту 3359 трекер нельзя было перевести в режим 600 секунд. Постоянно переключалось на 10 секунд, даже если на команды, которые вы указали, был ответ трекера ОК.
Ранее в соседней теме мы предложили ряд решений, которые надо попробовать.
Если у вас была эта проблема и вы ее победили, то просим указать максимально подробно какой из предложенных способов помог решить проблему. То, что вы указали команды - их и так все знают, но решить проблему это не помогало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking