luxus33 писал(а):
Добрый день. Купил часы ребенку.звонят,пишут, скоро разговаривать начнут ( жуть,какие умные) но вот в чем пробьемма, точные координаты показывают ТОЛЬКО на вашем сервисе.это очень хорошо,но ОЧЕНЬ быстро разряжаются. При подключении к порту 3347, время передачи данных на сервер менять получается, но часов не видно,а на 3359 часы видо, а время передачи изменить не могу. Спасибо
По поводу порта 3347. Это тестовый порт.
При отправке на него ничего не должно отображаться на карте. Тестовый порт служит только для того, чтобы проверить протокол передачи данных и узнать на какой порт надо настроить трекер, чтобы увидеть его на карте.
На тестовый порт от вашей модели приходит только пакет авторизации (только ID и ничего более). Никаких данных на тестовый порт трекер не присылает, так как для того, чтобы после пакета авторизации пришли координаты, нужно, чтобы сервер установил соединение с трекером.
Согласно одной из инструкций по этим часам есть всего 3 режима:
Interval of sending GPS data: There are three modes available.
1. Quick positioning: position information is reported every 10 seconds. This mode allows
you to receive position information frequently, but is power-consuming. Please do not set
your watch to run in this mode for a long time.
2. Default setting: position information is reported every 10 minutes. This mode is
recommended.
3. Power-down Mode: position information is reported every 1 hour
Т.е данные могут отправляться только с интервалом 10 секунд, 10 минут, 1 час. Никаких других интервалов быть не может. Т.е. если вы устанавливаете 5 минут, то поэтому команда не приживается и остается 10 секунд.
Какой командой вы переключаете режимы?
Что еще может быть. Порт 3359 на присланный пакет с данными не отдает никакого ответа. Для трекера это может означать, что установлено постоянное нервущееся соединение. Когда вы меняете интервал передачи данных, соединение все еще существует и на основе этого трекер может игнорировать смену.
Попробуйте отключить передачу данных на сервер, сменить режим на 10 минут, перезагрузить трекер и попробовать отправлять данные.
Если трекер продолжит отправлять данные в режиме 10 секунд после этого, значит на трекер так действует постоянное соединение.
Попробуйте порт 3339. Порт полностью аналогичен 3359, только сервер отправляет на каждый пакет с данными стандартный ответ. Возможно это послужит поводом трекеру работать в режиме отправки 10 минут.
Сообщите, пожалуйста, о результатах, чтобы другие пользователи не задавали аналогичных вопросов.
Выделенное курсивом уже не актуально. ВАЖНО!С нами связался производитель моделей Q50 и прислал протокол передачи данных.
На основе протокола была переработана обработка данных, приходящих от часов,
и теперь проблемы с работой раз в 10 минут быть не должно.(ранее были жалобы, что часы всегда работали раз в 10 секунд, даже если установить интервал передачи раз в 10 минут).
Для корректной работы часов
при подключении в свой аккаунт нужно вводить ID, а не IMEI.
ID написан на коробке или на самих часах.
Часы работают на порту 3359.