Текущее время: 22 ноя 2024, 22:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 07:42 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
gpavlenk писал(а):
настроила все заново и заработало! Но через часа 2 почему то стал маячек желтым,а потом красным - сам по себе, т.е. я ничего не меняла.время стоит- time0000v.
может потому,что машина стоит на одном месте долго? или я не знаю в чем дело

Да, такое может быть, что при нахождении на одном месте через некоторое время трекер может уснуть.
Обычно это регулируется настройкой трекера, но на некоторых устройствах производители могут делать такие режимы экономии батарейки неотключаемыми.

Для информации - статья инструкции что означает каждый цвет цвета: viewtopic.php?f=30&t=608


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2015, 16:54
Сообщений: 2
Здравствуйте.
10:01 14.08.2015
imei 4100000689
Модель LK100.
Заранее спасибо))


Второй вопрос
трекер LK109 personal GPS Tracker (TKSTAR).
imei 4109135696
Местоположение определяет отлично, в сервисе виден, не отображается состояние батареи. Какие команды нужно на него отправить?

Еще раз спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 12:51 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
yguf писал(а):
Здравствуйте.
10:01 14.08.2015
imei 4100000689
Модель LK100.
Заранее спасибо))


Ответ на ваш вопрос в вашей другой теме:
viewtopic.php?f=19&p=3592#p3592

yguf писал(а):
Второй вопрос
трекер LK109 personal GPS Tracker (TKSTAR).
imei 4109135696
Местоположение определяет отлично, в сервисе виден, не отображается состояние батареи. Какие команды нужно на него отправить?

Насчет параметров мы не знаем, наличие возможности обрабатывать батарейку нужно нужно смотреть по протоколу. Не ранее чем в понедельник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 07:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 06:59
Сообщений: 2
Подключил к Вашему сервису трекер TKSTAR tk909 или TKSTAR pet. Отправлял команду adminip123456 5.9.136.109 на сайте вводил 10 значный imei. Добавьте в список подключаемых устройств.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 08:46 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
leon5x писал(а):
Подключил к Вашему сервису трекер TKSTAR tk909 или TKSTAR pet. Отправлял команду adminip123456 5.9.136.109 на сайте вводил 10 значный imei. Добавьте в список подключаемых устройств.

Добавили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:29
Сообщений: 5
Добрый день!
Трекеры MiniFinder Pico и MiniFinder Atto пытаюсь подключить на тестовый порт, т.к. ничего похожего не нашел.
Получаю ответ, что
--------
Данных с указанным IMEI не найдено
Для проверки были использованы все возможные протоколы и следующие варианты IMEI:
860719028603854
60719028603854
86071902860385
0719028603854
719028603854
19028603854
9028603854
028603854
28603854
-------

можете посмотреть, что надо?
http://minifinder.se/products/ это сайт производителя.
на другой сервис они подключаются, но у них нет нужной функции определения расстояния в мобильном приложении.
Поэтому хочется настроить на ваш сервис.

в данный момент трекер лежит на окне и моргает глазом, что к GPRS подключен и координаты определены.

спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 21:05 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
grayw писал(а):
Добрый день!
Трекеры MiniFinder Pico и MiniFinder Atto пытаюсь подключить на тестовый порт, т.к. ничего похожего не нашел.
можете посмотреть, что надо?

Трекер присылает пакет с IMEI на тестовый порт, но такой протокол не поддерживается. Поэтому вы не видите результатов в интерфейсе порта.

Настройте трекер на порт 3377, попробуем его подключить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:29
Сообщений: 5
livegps писал(а):
Настройте трекер на порт 3377, попробуем его подключить.


настроил. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 10:57 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
grayw писал(а):
livegps писал(а):
Настройте трекер на порт 3377, попробуем его подключить.


настроил. :-)

Да, данные видны, постараемся сегодня-завтра подключить эту модель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:29
Сообщений: 5
я могу его пока выключить? или он нужен, чтобы данные посылал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking