Текущее время: 25 ноя 2024, 12:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 10:23
Сообщений: 9
Здравствуйте. Купили с подругой часы-телефон модель Q50 в Китае. вот так они выглядят Изображение В инструкции очень простые настройки. Нужно установить приложение на смартфон (скачивается при помощи QR кода, который есть на коробке), в часы ставиться мини сим карта подключенная к интернету. Далее в приложение водится IP часов и пароль по умолчанию 123456. По идее все. В приложении есть карта на которой должны показываться координаты местоположения часов. Также в приложении настраиваются номера телефонов с которых можно звонить на часы, номера телефонов 1 и 2 (например мамы и папы), чтобы ребенок мог позвонить нажав одну из кнопок, и номера на клавишу SOS. Также есть функция голосового мониторинга, когда родители могут позвонить на часы и прослушать, что происходит вокруг ребенка. Функция выставления геозоны, выходя из которой родителям приходит уведомление. Часы должны отправлять сообщение родителям когда ребенок снимает часы, когда садится батарея.
Я заказала розовые часы. Установила приложение Guan Aixing, ввела IP и пароль. Сначала часы отслеживали координаты по GSM, но они были очень не точными, все остальные функции я смогла настроить в приложении, кроме геозоны. Приложение показывало GPS:0, GSM:100. Я начала разбираться и нашла смс команды для настройки. Пробовала настроить через них. Мной были отправлены следущие команды:
pw,123456,ts#
pw,123456,factory# (заводской сброс)
pw,123456,lz,0,3# (переключение языка на английский и выставление часового пояса)
pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx# где вместо хххх набирала свой IMEI
pw,123456,apn,имя apn,логин,пароль# (у меня оператор теле2)
pw,123456,ip,www.coogps.com,8012# (установка трекинг сервера для России)
pw,123456,reset# (перезапуск)
pw,123456,ts# (проверка всех параметров)
В результате всех команд мне приходили смс сообщения в ответ, что вроде как все ок.
Но GPS так и не заработал. Пробовала зайти на сайт http://www.coogps.com для отслеживания часов на компьютере, и обратила внимание, что часы находятся Офлайн. И как переключить их на Онлайн я не знаю.
У подруги часы голубого цвета и с QR кода на ее коробке установилось другое приложение SeTrecker. Но на нем вообще ничего не определялось, приложение не находило часы в принципе. Попробовали настройки черз смс команды. После этого координаты начали определятся по GSM. На сайт http://www.coogps.com под ее IP зайти не удалось. Но приложение также показывает статус Офлайн у часов, и приложение перестало вообще отслеживать местонахождение даже по GSM.
Помогите пожалуйста разобраться. На этом форуме я прочитала, что можно такие часы настроить на российские спутники. Но как именно я не очень поняла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 11:36 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
evgenija0504 писал(а):
Здравствуйте. Купили с подругой часы-телефон модель Q50 в Китае.
На этом форуме я прочитала, что можно такие часы настроить на российские спутники. Но как именно я не очень поняла

Можно почитать вот здесь: http://livegpstracks.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=654#p3572, все команды должны подходить.
Это для настройки на наш сервер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 10:23
Сообщений: 9
Вопрос:
1.Задаём основной номер телефона: pw,123456,center,номер телефона# формат номера для России +70123456789 ЭТО НОМЕР СИМ КАРТЫ КОТОРАЯ В ЧАСАХ ИЛИ НОМЕР СИМ КАРТЫ КОТОРАЯ В МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ?
Устанавливаем APN своего оператора сотовой связи, командой pw,123456,apn,имя apn,логин,пароль#, например для билайна pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline# APN ОПЕРАТОРА СИМ КАРТЫ КОТОРАЯ В ЧАСАХ ИЛИ У МЕНЯ В ТЕЛЕФОНЕ? У МЕНЯ ОПЕРАТОР ТЕЛЕ2 И ЙОТА, А В ЧАСАХ СИМ КАРТА БИЛАЙН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 12:47 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
evgenija0504 писал(а):
Вопрос:
1.Задаём основной номер телефона: pw,123456,center,номер телефона# формат номера для России +70123456789 ЭТО НОМЕР СИМ КАРТЫ КОТОРАЯ В ЧАСАХ ИЛИ НОМЕР СИМ КАРТЫ КОТОРАЯ В МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ?

Номер сим-карты, которая в вашем телефоне.
Чтобы управлять часами можно было только с этого номера, а не с любого.

evgenija0504 писал(а):
Устанавливаем APN своего оператора сотовой связи, командой pw,123456,apn,имя apn,логин,пароль#, например для билайна pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline# APN ОПЕРАТОРА СИМ КАРТЫ КОТОРАЯ В ЧАСАХ ИЛИ У МЕНЯ В ТЕЛЕФОНЕ? У МЕНЯ ОПЕРАТОР ТЕЛЕ2 И ЙОТА, А В ЧАСАХ СИМ КАРТА БИЛАЙН.

АПН сим-карты, которая в часах. Т.е. билайн, в вашем случае.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 10:23
Сообщений: 9
А какое приложение мне установить на смартфон чтобы отслеживать местонахождение?
Я отправила все команды, но в приложении СиТрекер стоит статус офлайн...видимо из-за этого я не могу настроить. При попытке обновить в приложении данные местонахождения высвечивается сообщение, либо часы выключены, либо нет интернета. Но часы вкючены, лежат на балконе и интернет есть точно. На экране буква Е, кружочек появляется периодически...
Помогите пожалуйста, как изменить статус на онлайн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 14:06 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
evgenija0504 писал(а):
А какое приложение мне установить на смартфон чтобы отслеживать местонахождение?
Я отправила все команды, но в приложении СиТрекер

Вы настраиваете часы на работу с НАШИМ сервисом. А у нас никаких ситрекеров нет.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с документацией по работе с нашим сервисом мониторинга: http://livegpstracks.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=340.

Приложение для просмотра на смартфоне: http://livegpstracks.com/default.php?ch=soft&pid=aviewer. Но сначала - документация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 10:23
Сообщений: 9
смотрите, когда я отправляю команду pw,123456,url# мне в ответ приходит сообщение url no locate
в приложении при обновлении координат сообщение, девайс офлайн или нет подключения к интернету. Подключение к интернету есть, я проверила сим карту на телефоне. Часы включены и заряжены. Почему у меня тогда такой статус стоит?
Видимо проблема именно в этом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 15:57 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
evgenija0504 писал(а):
смотрите, когда я отправляю команду pw,123456,url# мне в ответ приходит сообщение url no locate

no locate - ваше устройство не определило свое местоположение. Либо этой команды не существует.

evgenija0504 писал(а):
в приложении при обновлении координат сообщение, девайс офлайн или нет подключения к интернету.

Еще раз - о каком приложении вы говорите? Если это приложение не нашей разработки, то вы никогда не увидите там свое устройство, потому что вы ПЕРЕНЕСТРОИЛИ трекер на НАШ САЙТ.
Наш сайт работает только с нашим приложением Мобильный диспетчер.

evgenija0504 писал(а):
Подключение к интернету есть, я проверила сим карту на телефоне. Часы включены и заряжены. Почему у меня тогда такой статус стоит?
Видимо проблема именно в этом.

Судя по ответу на СМС команду у вас нет GPS и трекеру нечего присылать на сайт, потому что координат нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 10:23
Сообщений: 9
livegps писал(а):
evgenija0504 писал(а):
смотрите, когда я отправляю команду pw,123456,url# мне в ответ приходит сообщение url no locate

no locate - ваше устройство не определило свое местоположение. Либо этой команды не существует.

evgenija0504 писал(а):
в приложении при обновлении координат сообщение, девайс офлайн или нет подключения к интернету.

Еще раз - о каком приложении вы говорите? Если это приложение не нашей разработки, то вы никогда не увидите там свое устройство, потому что вы ПЕРЕНЕСТРОИЛИ трекер на НАШ САЙТ.
Наш сайт работает только с нашим приложением Мобильный диспетчер.
Я говорю еще о старом приложении когда его настраивала.
В новом разбираюсь по инструкции. Пока зависла на тестовом порте, ввожу имей, а мне сообщение Данных с указанным IMEI не найдено. Видимо нужно в техподдержку писать.

evgenija0504 писал(а):
Подключение к интернету есть, я проверила сим карту на телефоне. Часы включены и заряжены. Почему у меня тогда такой статус стоит?
Видимо проблема именно в этом.

Судя по ответу на СМС команду у вас нет GPS и трекеру нечего присылать на сайт, потому что координат нет.

Вы имеете ввиду, что в самих часах нет трекера? По идее если даже трекера нет, то раньше же было отслеживание по GSM, а сейчас нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 16:22 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
evgenija0504 писал(а):
Вы имеете ввиду, что в самих часах нет трекера?

Либо отсутствует, либо выключен модуль GPS.
Вы везде пишите, что телефон определял себя по GSM. Для более точного местоположения нужен GPS.
Если в инструкции или на коробке трекера написано, что он GPS/GSM.... значит GPS есть и его надо как-то включить в настройках, либо СМС командой.
Если явно написано, что трекер только GSM или LBS, то значит GPS в нем нет.

Давайте начнем сначала.
Отправьте эти 2 команды:
pw,123456,ip,srv1.livegpstracks.com,3347#
pw,123456,reset#

Положите на окно и отправляйте данные. Мы посмотрим пытается ли трекер что-то нам прислать.
Но так же поищите в настройках как включить модуль GPS или его наличие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking