rafatut писал(а):
Ок.
включил зону и с сайта, и с моб.диспетчера
Вопрос - 1. у кого будет приоритет?
2. Трекер должен быть обязательно включен?
На бесплатном тарифе зона всего одна, ее использует сайт и ее же использует Мобильный диспетчер.
Поэтому кто последний, тот перетирает предыдущее.
Установили на сайте зону, потом переустановили в Мобильном диспетчере - зона будет та, что установил диспетчер
Снова переделали с сайта - зона будет та, что на сайте и т.д.
По поводу писем - уже было включено логирование. Все Ваши геозоны срабатывали и все письма были отправлены.
Варианты:
1. Письма приходят и лежат в папке спам
2. Письма молча теряются и не доходят
3. Точно смотрите тот емейл, на который зарегистрирован аккаунт? Емейл можно проверить в настройках личного кабинета.
С нашей стороны все работает.
Попробуйте изменить емейл в аккаунте на другой почтовый сервис.