livegps писал(а):
На тестовый порт вы настраивали ранее, последние данные там от третьего марта. Т.е. новых данных нет.
На боевой порт так же не поступает никаких данных от вас.
1. Проверьте симкарту: отсутствие пин-кода, баланс, доступ в интернет.
2. Выполните полный сброс настроек.
3. Произведите настройки заново, как после приобретения.
4. Обеспечьте устройству видимость спутников. Возможно, на продолжительное время, до нескольких часов.
Тестовый порт проверялся вчера после 18,00,
Странно, что нет данных после 03,03,15, т.к трекер неоднократно был в сети и именно 29,03,15 с 13,00 до момента разрядки 22,05,05 отображался на карте .
Большое спасибо за подсказку,баланс был 0, хотя СМС к координатами присылал..., что меня и смутило.