sergey79 писал(а):
Мне всё понятно, но тогда объясните как, измерив в них напряжение уже после их "засыпания", они показывают 7,2 вольта суммарно и 3,6 вольта поотдельности, как и сейчас.
Этого не достаточно для работы устройства. 3.6 вольта - это практически разряжен.
100% заряд - 6.6 вольт.
sergey79 писал(а):
И получается, что аккумулятор менять каждые 2 суток чтоли?
Использовать Маркер на аккумуляторах в режиме "Трекер" - это вообще не вариант.
sergey79 писал(а):
Когда только купили и регистрировались в сети на совершенно новых батарейках - был такой глюк, но списали на сильные помехи для связи,
Что именно вы называете глюком? То, что трекер, работая в постоянном режиме, расходует батарейку?
sergey79 писал(а):
и, вот, проездив 2 дня опять тоже самое. Какой же режим ставить если это действительно из-за трекера, но отслеживать маршрут нужно? и Время стоянок? и при этом чтобы хватало ну уж я хотя бы про месяц говорю )))
Нужно купить блок питания и подключить Маркер к бортовой сети автомобиля. Иных вариантов в данной модели нет.
В постоянном режиме (отправки от 10 сек. ) без засыпаний во время стоянок ни один трекер не работает большее 4-9 часов. Норма - 4 часа. Отлично - 9 часов. Да и всякий китай за 2 копейки на али не продержится и 9-ти часов даже с засыпаниями. 3-4 часа - предел.
То, что он у Вас продержался 2-х суток - это прекрасный показатель, достигнутый исключительно засыпаниями в во время стоянок. Так же, стоит учесть, что координаты после просыпания ловятся не сразу и может пройти достаточно времени, прежде чем трекер определит корректную координату. Что, естественно, сказывается на подробности трека.
Если вы хотите нормальный мониторинг, то это только питание от бортовой сети.