Здравствуйте.
kido писал(а):
#730#10#1#0000## - отправлять координаты 10 секунд
Это выглядит правильно.
kido писал(а):
#802#APN#user#pass#0000## - настройки apn
Если отправляли, как написали, то это неправильный формат.
Надо:
#802#internet.etk.ru###0000## kido писал(а):
#803#адрес сервера#порт#пароль## настройка на сервер
Опять же надо:
#803#5.9.136.109#3347#0000## kido писал(а):
Но никаких ответов мне не приходило. Я совсем запуталась, сим карта Енисейтелеком, интернет на ней работает, подключили услугу " GPS-мониторинг " на сайте ЕТК, может эта услуга мне и не нужна вовсе, даже не знаю. Можно как то подробно объяснить мои пошаговые действия! Спасибо заранее!!!
Если ответов не приходило, то скорее всего эти команды не от Вашего трекера.
Услуга GPS-мониторинг на сайте ЕТК Вам скорее всего не нужна.
1. Попробуйте для начала отправить команды APN и настройку сервера, как написал выше.
2. Даже если не будет ответа, посмотрите не начал ли трекер искать GPS. Есть ли какая-то индикация, что включен интернет.
Если есть, то положите трекер на окно и дождитесь сигнала.
3. Зайдите на эту страничку
http://livegpstracks.com/index.php?ch=testport и введите IMEI. Нажмите кнопку проверить.
4. Если будет надпись, что данных нет, попробуйте нажимать кнопку "Проверить" через несколько минут.
Если ответа не будет, то скорее всего эти команды не от Вашего трекера. И вот тут Вам придется либо искать в Google/Yandex команды от трекера и пробовать их перебором. Либо писать продавцу и требовать список команд именно от этой модели.
Для настройки на порт недавно помогла такая команда: W,012,5.9.136.109,3347# Попробуйте ее, если все вышеописанное не сработает