<< Перейти к оглавлению раздела<< Перейти к общему оглавлениюСтатья является частью подробного описания правил
"Как подключить трекер".Тестовый порт для настройки GPS/ГЛОНАСС трекеровАдрес сервера: "orion.livegpstracks.com" (или IP: 5.9.136.109)
Порт: 3347
Страница для самостоятельной проверки поступивших данных: http://livegpstracks.com/default.php?ch=testport Важно знать- Для работы с тестовым портом, подключение трекера к аккаунту не требуется.
- Если трекер подключен в аккаунт, на карте не будет отображаться его местоположение.
Зачем нужен тестовый порт? Настройка на тестовый порт необходима, так как во многих случаях трекеры (особенно китайских производителей) имеют одно название модели, а данные присылают в формате совершенно другой модели, поэтому настройка сразу на "боевой" порт, указанный в
списке подключенных моделей, не приводит к появлению трекера на карте.
Тестовый порт поможет на основе данных, которые придут от трекера, определить порт, на который надо настроить трекер и точный IMEI, по которому нужно добавить трекер в свой аккаунт.
Причин почему нет координат может быть довольно много и совершенно из разных областей.
Приведем самые распространенные:
- От трекера приходит укороченный IMEI.
- Отсутствует доступ к интернет на трекере.
- Трекер не может определить координаты.
- Трекер продается под одним названием модели, а данные присылает в формате другой (другой "боевой" порт)
- Неправильно выбран порт из-за того, что точно не известна модель.
- Трекер присылает данные в видоизмененном варианте основного протокола
- Неправильно введен IMEI при подключении трекера.
- На сервере отсутствует необходимый протокол (модель не подключена).
Тестовый порт ведет подробный лог каждого обращения трекера. На основе полученных данных (или их полном или частичном отсутствии) можно локализовать причину отсутствия координат.
В большинстве случаев настройка на тестовый порт позволит самостоятельно определить проблему без обращения в тех-поддержку.
Если проблему не удается определить самостоятельно, то при обращении в службу технической поддержки (
support@livegpstracks.com) наличие логов на тестовом порту ускорит процесс поиска причины отсутствия координат.
Как работает тестовый порт:- Вы настраиваете трекер на тестовый порт.
- Трекер начинает отправлять данные.
- Тестовый порт принимает данные, сканирует IMEI на количество цифр (для урезанных IMEI), сканирует на подходящую модель устройства.
Как пользоваться:- Настройте трекер на тестовый порт 3347 и адрес "srv1.livegpstracks.com" (или IP: 5.9.136.109).
- Включите трекер на отправку данных.
- Введите в поле IMEI трекера.
- Нажмите кнопку "Проверить" (запрос единоразовый, автоматического обновления нет).
Результат проверки:- IMEI и Предполагаемый порт - Отобразится какой IMEI присылает трекер (например, урезанный) и на какой порт нужно настроить трекер для отображения на карте.
Если выдалось несколько портов, попробуйте по очереди настроить на каждый из них и проверить на каком трекер начнет отображаться корректно на карте.
- Данных с указанным IMEI не найдено - Ваш трекер не пытался даже установить соединение с тестовым портом.
Причина в отсутствии интернета у трекера или иные неправильные настройки.
Полезная информация:* Список поддерживаемых устройств находится здесь:
http://livegpstracks.com/default.php?ch=tracklist.
* Если точного наименования Вашей модели нет в списке, то попоробуйте воспользоваться тестовым портом. Во-первых, может найтись модель, работающая по тому же протоколу. Во-вторых, при подключении новой модели к сервису, наша служба поддержки все-равно попросит Вас прислать данные на тестовый порт.
* Если есть проблемы с настройкой трекера - почитайте этот форум по аппаратным трекерам. Возможно Ваша проблема уже обсуждалась и была успешно решена.
* В том случае, если есть вопросы по самому сервису, или просто что-то непонятно, то обратите внимание, что мы сделали для Вас подробную инструкцию:
http://livegpstracks.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=340.
<< Перейти к оглавлению раздела<< Перейти к общему оглавлению