tenshi писал(а):
Все делал абсолютно аналогично. Благо читать инструкцию на анг. языке умею. Сейчас перебил заново все команды.
В случае ТК102 все надо делать четко и в определенной последовательности. Мы не зря написали инструкцию, так как с данным трекером очень часто возникают проблемы у пользователей.
Получали ли вы от трекера ответ на все команды, содержащий "ОК"?
tenshi писал(а):
Последняя команда на отправку координат через 30 сек. была в 23.20 мск. на 3339 порт. Может чего увидите, если же нет, то увы, буду искать другой сервис или по старинке по смс.....
На порту 3339 мы не можем увидеть никаких данных, потому что туда идет огромный поток разной информации от пользователей. На порту 3339 либо данные попали в базу и вы видите трекер на карте, либо данные не попали в базу и никто уже не узнает почему. Поэтому и существует тестовый порт 3347, который просто сохраняет в лог все, что на него приходит.
При первой вашей попытке отправки данных на 3347 в порт не поступило ни одного пакета.
Насколько я вижу, вы прописали в качестве IMEI все 15 цифр. В большинстве случаев ТК102 присылает 12 или 13 цифр IMEI. Причем обрезать он может как в начале, так и в конце номера, а так же добавлять нули вместо первых или последних цифр. Это первая возможная причина поэтому вы не увидели трекер на карте.
Так же практически у каждой модели ТК102 есть отличие в формате присылаемой строки. Наш сервер обрабатывает уже больше 10-ти различных вариаций строки ТК102, возможно у вас еще какая-то новая. Это тоже могло быть причиной почему данные не отображаются.
Попробуйте еще раз задать трекеру порт 3347 и отправлять на него данные.
Для более оперативной связи вы можете написать на наш email
support@livegpstracks.com.