lomnn писал(а):
Подскажите... В процессе тестирования Маркера М110 в авто (режим авто, прбеждение каждый час) с внешним питанием, обратил внимание на передаваемую маркером температуру - 73,81,94 и даже один раз было 103 градуса! Устройство находится в салоне авто. В инструкции где-то мелькала рабочая температура вроде до +80градусов. Вот и думаю, это дефект датчика (хотя прибор реально горячий) и если нет, то насколько долго он так проработает?
А какая температура в салоне авто? Если машина стоит на солнце и в салоне температура зашкаливает, то маркер до пробуждения уже горячий + нагрев от его работы, выходит приходящая температура реальная.
Приходила ли такая высокая температура устройства, например, в ночное время, когда температура окружающей среды не могла повлиять на разогрев маркера?