vladsz83 писал(а):
Подскажите, что делать если оператор сотовой связи (Мегафон) за долгий период неиспользования симки из трекера вывел ее из эксплуатации и отправил связанный номер мобильного в архив? Восстановлению не подлежит. Я завел новую симку, оплатил ее счет и счет сервиса трекинга. Достаточно ли теперь просто сменить симку в ST-901? В начале прошлого лета он был настроен и работал. Как это правильно сделать? Или требуется какая-то перенастройка?
Если новая сим-карта того же мегафона, то трекер перенастраивать не нужно.
Нужно проверить, что на сим-карте активирован интернет и отключен пин-код.
Так же следует убедиться, что для новой сим-карты доступен 2G интернет, т.к. в описании есть фраза: "It can only use 2G(GSM) SIM card, not available for 3G or 4G and CDMA SIM card". Обычно подобные проблемы есть у билайна или теле2, но на всякий случай стоит убедиться.
Если учесть, что трекер долго не использовался, то есть вероятность, что настройки могут сбросится. Поэтому, если трекер при выполненных рекомендациях не заработает, то тогда нужно сделать сброс к заводским настройкам и настроить заново.
И нужно понимать, что первый старт (поиск спутников) после длительного периода не использования, может быть очень долгим - иногда бывает до нескольких часов.