<< Перейти к оглавлениюПроблемы с отправкой данных на Android 7Если вы установили приложение через
Google Play, индикатор в правом нижнем углу горит зеленым, но на сервисе нет ни одной координаты от трекера, то скорее всего для приложения заблокирован доступ в интернет со стороны появившегося в Android 7 "Data Saver" (специальный системный режим, блокирующий интернет для приложений, работающих в фоне)
Зайдите в
настройки Android - пункт "
Передача данных" ("Data usage")
Настройка "
Data Saver" в положении "
On" - Нажмите на нее
Нажмите на пункт "
Unrestricted data access" (неограниченный доступ к данным)
Найдите приложение Real Time Tracker - проверьте, что переключатель во включенном состоянии. Если это не так, активируйте переключатель.
Проверьте так же другую настройку:
Настройки Android - Приложения - Страница Real Time Tracker. Должен быть
пункт про передачу данных. Нужно на него нажать.
Откроется новое окно, где будут настройки "
Передача данных в режиме экономии" и "
Фоновый режим"
(точная формулировка может быть разной на разных устройствах, но суть фразы про передачу в режиме сна или экономии батарейки и фоне).
Если настройки выключены, включите их.
Если настройки включены, то
на некоторых устройствах это ложная информация. Несколько раз выключите и снова включите переключатели.
Оставьте переключатели во включенном состоянии.
На некоторых устройствах есть следующая настройка, которую так же нужно проверить:
Настройки Android - пункт "
Передача данных"
Нажать на кнопку "три точки" в правом верхнем углу - в выпадающем меню нажать на "
Контроль использования данных".
Найти Real Time Tracker - проверить, что установлено значение "
Разрешить". Если значение иное, переключить на "Разрешить"
Если после указанных настроек отправка данных не нормализовалась:
- Проверьте другие настройки вашей системы и настройки приложения в системе. Нет ли установок, блокирующих доступ конкретного приложения к интернету.
- На странице приложения на нашем сайте попробуйте скачать APK файл приложения и установить из него. Учтите, что настройках системы должно быть включено "Разрешить установку из сторонних источников" (Настройки Android - Безопасность), чтобы устанавливать приложения напрямую из APK файлов
- В приложении включите технический лог, запишите лог за 30 минут работы трекера в постоянном режиме. Отправьте лог в нашу техническую поддержку support@livegpstracks.com. Просим вас подробно указывать причину обращения и суть ошибки, а не только присылать лог без каких-либо пояснений.
<< Перейти к оглавлению