<< Перейти к оглавлениюТехнический лог работы приложения.Откройте "Боковое меню" - пункт "Стабильность и производительность" - активируйте настройку "Включить лог"
Когда лог включен, приложение будет записывать ход своей работы в файл. Файл располагается в папке приложения в подпапке Log
Каждые сутки создается новый файл лога.
Формат названия файла: <текущая дата>_rtt.log
Например: 20160318_rtt.log
Зачем нужен этот режим?Режим нужен только для того, чтобы в случае некорректной работы приложения, специалисты сервиса смогли понять и исправить ошибку в приложении.
Что нужно сделать, если приложение работает некорректно?- Активируйте в настройках запись лога.
- Продолжайте пользоваться приложением, в обычном для вас режиме.
- Пришлите на емейл службы поддержки support@livegpstracks.com файл лога. Обязательно подробно опишите в чем заключается проблема, примерно в какое время произошла ошибка и какие настройки в приложении вы устанавливали.
Удаление файлов логаУстановите в настройке "Удалять лог старше чем (дни)" количество дней через которые файл лога будет автоматически удаляться.
<< Перейти к оглавлению