dimadmd писал(а):
IMEI 355227044543551
прописывал порты 7322,
7322 - это не наш порт. Такого порта у нас не существует.
dimadmd писал(а):
3347, 3339
сигнал не доходит до сайта! производитель у вас ConCox , на алиэкспресе стоит DYEGOO
что делать? помогите!
Для начала не паниковать и не делать поспешных настроек, метаний, смены портов и прочие бесполезные действия.
Какой у вас набор СМС команд для настройки?
Какие СМС команды вы отправили на трекер?
С какими значениями были эти команды?
Команды надо отправлять последовательно одну за другой. В какой последовательности вы отправляли команды?
Ответил ли трекер ОК на все эти команды или в ответ была тишина?
У моделей GT обычно есть команды, которые выдают установленные настройки. Что у вас выдают эти команды? Сохранились ли настройки, которые вы установили?
По поводу выбора порта - нужно настроить только на порт 3347. В каком виде ваш трекер присылает данные никому не известно. Может быть что угодно, даже то, что мы с вами и представить не можем. Поэтому чтобы вам помочь, нам нужно видеть логи, а это возможно только на 3347.
Даже если страница тестового порта не выдала результат, это не означает, что реально ничего нет в логах.
В вашем случае реально ничего нет от трекера. Поэтому нужно начать с команд, которые вы отправляли.