<< Перейти к оглавлению раздела<< Перейти к общему оглавлениюНа платных тарифах при добавлении устройства списывается плата за подключение (подробнее читайте в статье
Правила списания средств за услуги мониторинга).
Для избежания ошибок при подключении (ошибка при вводе IMEI, трекер присылает укороченный IMEI и др.) можно подключить трекер как тестовый.
Мы настоятельно рекомендуем всегда подключать трекер, как тестовый. Убедиться, что трекер появился на карте (иконка зеленого цвета) и только после этого переводить на тариф со списанием оплаты.
Особенности тестового устройства:- Использование тестового трекера бесплатно
- Одновременно как тестовый можно подключить только один трекер.
- Из возможностей сервиса для тестового трекера доступна только опция просмотра.
- Тестовое устройство не предназначено для тестирования работы сервиса на платных тарифах.
- Тестовое устройство не отображается в "Мобильном Диспетчере"
- Через 7 дней после подключения устройство автоматически удаляется
Предполагаемый вариант использования:- Настроить трекер
- Подключить в аккаунт как тестовый
- Добиться, чтобы трекер начал отображать реальное местоположение
- Перевести трекер на тариф
- Подключить другой трекер как тестовый и повторить шаги выше.
Как подключить трекер, как тестовый?Добавляйте трекер как обычный:
Как подключить трекер.
Но, перед тем, как добавить устройство в аккаунт, установите галку "Добавить устройство как тестовое".
Только после этого нажмите кнопку "Добавить".
Тестовое устройство всегда располагается вверху списка.
На месте ссылок для слежения можно увидеть информацию об ограниченном использовании.
Для перевода устройства на тариф нажмите на "Да, перевести на платный тариф"
Опция доступна на тарифах: "Простой", "Профессионал"
<< Перейти к оглавлению раздела<< Перейти к общему оглавлению Instagram VK Facebook Telegram Youtube Twitter ОК