Live GPS Tracking https://livegpstracks.com/forum/ |
|
Нет координат от трекера? Тестовый порт для настройки. https://livegpstracks.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=503 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | livegps [ 03 сен 2014, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Нет координат от трекера? Тестовый порт для настройки. |
<< Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению Статья является частью подробного описания правил "Как подключить трекер". Тестовый порт для настройки GPS/ГЛОНАСС трекеров Адрес сервера: "orion.livegpstracks.com" (или IP: 5.9.136.109) Порт: 3347 Страница для самостоятельной проверки поступивших данных: http://livegpstracks.com/default.php?ch=testport Важно знать
Зачем нужен тестовый порт? Настройка на тестовый порт необходима, так как во многих случаях трекеры (особенно китайских производителей) имеют одно название модели, а данные присылают в формате совершенно другой модели, поэтому настройка сразу на "боевой" порт, указанный в списке подключенных моделей, не приводит к появлению трекера на карте. Тестовый порт поможет на основе данных, которые придут от трекера, определить порт, на который надо настроить трекер и точный IMEI, по которому нужно добавить трекер в свой аккаунт. Причин почему нет координат может быть довольно много и совершенно из разных областей. Приведем самые распространенные:
Тестовый порт ведет подробный лог каждого обращения трекера. На основе полученных данных (или их полном или частичном отсутствии) можно локализовать причину отсутствия координат. В большинстве случаев настройка на тестовый порт позволит самостоятельно определить проблему без обращения в тех-поддержку. Если проблему не удается определить самостоятельно, то при обращении в службу технической поддержки ( support@livegpstracks.com) наличие логов на тестовом порту ускорит процесс поиска причины отсутствия координат. Как работает тестовый порт:
Как пользоваться:
Результат проверки:
Полезная информация: * Список поддерживаемых устройств находится здесь: http://livegpstracks.com/default.php?ch=tracklist. * Если точного наименования Вашей модели нет в списке, то попоробуйте воспользоваться тестовым портом. Во-первых, может найтись модель, работающая по тому же протоколу. Во-вторых, при подключении новой модели к сервису, наша служба поддержки все-равно попросит Вас прислать данные на тестовый порт. * Если есть проблемы с настройкой трекера - почитайте этот форум по аппаратным трекерам. Возможно Ваша проблема уже обсуждалась и была успешно решена. * В том случае, если есть вопросы по самому сервису, или просто что-то непонятно, то обратите внимание, что мы сделали для Вас подробную инструкцию: http://livegpstracks.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=340. << Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |