Live GPS Tracking https://livegpstracks.com/forum/ |
|
Как подключить трекер https://livegpstracks.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=270 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | livegps [ 27 окт 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Как подключить трекер |
<< Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению Как подключить устройство (трекер) к livegpstracks.com.
Что такое подключить устройство к сервису мониторинга можно узнать здесь
Используемая терминология
Типовые проблемы при настройке трекеров:
Мы сделали подробный видео обзор "Как подключить трекер к сервису": << Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению Instagram VK Facebook Telegram Youtube Twitter ОК |
Автор: | livegps [ 17 янв 2016, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как подключить трекер. |
Шаг 1. Настройка устройства Перед настройкой
Иногда настроить трекер получается не с первого раза. Самые распространенные ошибки: ✅ Подготовьте Sim карту ✅ Вставьте SIM карту в ваше устройство (трекер) ✅ Выберите способ, которым вы будете настраивать устройство Настройка через SMS команды. Как происходит настройка?
Порядок отправки СМС команд
Рекомендуется, если трекер б/у или давно не использовался и не понятно какие настройки могли быть там установлены ✅ Команда для установки управляющего номера Не на всех трекерах, но на многих китайский, сперва нужно установить тот номер, с которого будут приходить команды. Если номер не установлен, устройства могут игнорировать прием команд. ✅ Команда для установки точки доступа в интернет (APN) Название самой точки доступа необходимо смотреть на сайте того сотового оператора, сим карта которого вставлена в трекер ✅ Команда для установки интервала передачи данных Для первоначальной настройки мы рекомендуем установить минимальный интервал - 10-30 секунд. Так будет проще понять работает трекер или нет. В дальнейшем, когда вы убедитесь, что трекер работает на сервере мониторинга, вы можете установить нужный вам интервал. ✅ Команды для отключения различных режимов экономии У некоторых трекеров есть режимы, когда трекеры выключают передачу данных на сервер при определенных условиях. Часто в инструкциях такие команды имеют название "alarm". Например, это может быть команда отключения трекера, если нет движения. Для первоначальной настройки мы советуем максимально отключить подобные режимы. После успешной настройки вы можете установить их, если в этом есть необходимость. ✅ Команда установки адреса сервера и порта На этом этапе перейдите к шагу 2 Настройка через подключение к компьютеру. Как происходит настройка?
Как настроить? В программе найдите следующие поля:
Название самой точки доступа необходимо смотреть на сайте того сотового оператора, сим карта которого вставлена в трекер ✅ Команда для установки интервала передачи данных Для первоначальной настройки мы рекомендуем установить минимальный интервал - 10-30 секунд. Так будет проще понять работает трекер или нет. В дальнейшем, когда вы убедитесь, что трекер работает на сервере мониторинга, вы можете установить нужный вам интервал. ✅ Команды для отключения различных режимов экономии У некоторых трекеров есть режимы, когда трекеры выключают передачу данных на сервер при определенных условиях. Часто в инструкциях такие команды имеют название "alarm". Например, это может быть команда отключения трекера, если нет движения. Для первоначальной настройки мы советуем максимально отключить подобные режимы. После успешной настройки вы можете установить их, если в этом есть необходимость. ✅ Команда установки адреса сервера и порта На этом этапе перейдите к шагу 2 Трекер уже работает на другом сервере мониторинга Если ваш трекер уже настроен и корректно работает на каком-либо другом сервисе мониторинга:
✅ Перейдите к шагу 2 Актуально, только если трекер сейчас отправляет данные на любой другой сервер. Если трекер не использовался продолжительное время, то стоит начать с шага 1. Программные трекеры (приложения для Android/iPhone/др ОС) Как происходит настройка? Как правило программные трекеры настраиваются через настройки в самом приложении. Как настроить? Найдите и установите в приложении следующие настройки:
Для первоначальной настройки мы рекомендуем установить минимальный интервал - 10-30 секунд. Так будет проще понять работает трекер или нет. В дальнейшем, когда вы убедитесь, что трекер работает на сервере мониторинга, вы можете установить нужный вам интервал. ✅ Команда установки адреса сервера и порта На этом этапе перейдите к шагу 2 Наверх |
Автор: | livegps [ 17 янв 2016, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как подключить трекер. |
Шаг 2. Выбор порта. Тестовый порт. Выбор порта - самый важный шаг в настройке устройства. Именно от правильно установленного порта зависит увидите вы трекер на карте или нет. Как выбрать правильный порт? Откройте форму добавления нового трекера в личном кабинете на сайте livegpstracks.com или в приложении "Мобильный Диспетчер" В поле "Модель трекера" выберите название своей модели После выбора вы увидите красным предполагаемый порт, на котором должна работать эта модель. Внимательно посмотрите на информацию и если вы видите надпись "Перед добавлением устройства, для уточнения порта и IMEI, настоятельно рекомендуем использовать тестовый порт.", то вам нужно использовать сперва тестовый порт. Не стоит пробовать реальный порт, скорее всего результата не будет и только потратите много времени впустую. Если такой надписи нет, то вводите сразу тот порт, который написан в тексте. Как это выглядит: Текст о том, что нужно использовать тестовый порт: На сайте: В приложении "Мобильный Диспетчер": Когда нужно использовать сразу рабочий порт: На сайте: В приложении "Мобильный диспетчер" Тестовый порт Тестовый порт - это специальный порт, который принимает данные и анализирует формат пришедших данных. На основе формата тестовый порт выдает информацию какие рабочие порты обрабатывают данные в данном виде и какой вариант IMEI/ID присылает трекер. Вся работа с тестовым портом происходит на специальной странице: Страница тестового порта Особенности:
Моей модели нет в списке. Что делать?
Наверх |
Автор: | livegps [ 17 янв 2016, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как подключить трекер. |
Шаг 3. Подключение трекера в свой аккаунт. Если вы не прошли шаг 2, вернитесь к нему перед добавлением. Как добавить устройство в свой аккаунт? Перейдите в раздел GPS/ГЛОНАСС Мониторинг (пункт верхнего меню сайта). Выберите пункт горизонтального меню «Подключить трекер». Вы переместитесь в управление трекерами, в область добавления нового устройства. Заполните поля:
После подключения изменить можно в любое время.
Ответ: никак не влияет. Почему читайте ниже (нажмите)
Что делать, если тестовый порт выдал IMEI и порт, но моей модели нет в списке?
Ответ: нажмите, чтобы прочитать подробное описание
✅ Выбор серверного комплекса для приема и хранения данных от устройства Изменить настройку после добавление устройства - можно в любое время.
✅ Шаг 3. IMEI или код устройства Обязательный параметр. После подключения изменить нельзя. Один IMEI/ID можно подключить только в один аккаунт
Введите в поле IMEI или ID вашего устройства. Если при проверке тестовым портом вы получили укороченный вариант IMEI, то именно его нужно вводить в это поле.
Что такое IMEI?
✅ Шаг 4. Произвольное имя устройства Необязательный параметр. После подключения изменить можно.
✅ Тестовое устройство - предназначено для пользователей платных тарифов для проверки работоспособности трекера.
Нажмите кнопку «Добавить трекер». В списке подключенных должен появиться трекер, который был только что добавлен. Наверх |
Автор: | livegps [ 06 июл 2017, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как подключить трекер |
<< Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению Что дальше после настройки и подключения? На шаге 2 вы выбрали порт, на котором должен работать трекер и прописали этот порт в настройки вашего устройства (шаг 1). На шаге 3 вы подключили трекер в свой аккаунт. Зайдите в раздел "GPS/ГЛОНАСС Мониторинг" (верхнее меню сайта) Горизонтальное меню -> пункт "Посмотреть все трекеры" . Нажмите на него для перехода на карту. Трекер отображается где-то в океане Сразу после подключения вы видите трекер в океане с иконкой в виде восклицательного знака. Обратите внимание на надпись вверху карты "Нет координат от трекера". Это не ошибка, это означает, что пока ваш трекер не прислал на выбранный вами порт ни одной реальной координаты, поэтому сервис мониторинга вынужден отображать местоположение в нулевых координатах. Такой вид будет до тех пор, пока трекер не пришлет на установленный в его настройках порт хотя бы один пакет с данными или опознавательные пакет с IMEI (Ping-пакет). Трекер отображается где-то в океане и нет координат от трекера продолжительное время* * Продолжительное время - более 1-го часа работы трекера. Если трекер не может прислать свое реальное местоположение или опознавательный пакет (Ping-пакет) более одного часа это может означать:
Тестовый порт выдал результат, но трекер все равно отображается где-то в океане и нет координат продолжительное время* * Продолжительное время - более 1-го часа работы трекера. Стоит проверить следующее:
Трекер отображается где-то в океане в виде значка из 3-х цветов Индикатор состояния трекера в виде значка из 3-х цветов означает, что трекер присылает на сервер Ping-пакет, т.е. пакет, который содержит только IMEI номер, но не содержит координат и других данных. Более подробно о том, что такое Ping-пакет описано в этой статье нашей документации. Приход Ping-пакета однозначно сигнализирует о том, что интернет на трекере есть, адрес сервера введен верно, интервал передачи данных установлен (если приход Ping-пакетов соответствует той частоте, которую вы установили в настройках трекера). В чем может быть причина отсутствия координат:
Наверх << Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению Instagram VK Facebook Telegram Youtube Twitter ОК |
Автор: | livegps [ 28 авг 2017, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как подключить трекер |
<< Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению При добавлении устройства "Ошибка! Данный IMEI уже зарегистрирован" Ошибка означает, что трекер с таким номером уже подключен в какой-то аккаунт на сервисе. По правилам сервиса один и тот же IMEI/Укороченный IMEI или ID может быть добавлен только в один аккаунт. Напоминаем, что IMEI/Укороченный IMEI или ID - это уникальный номер, который приходит от трекера с каждой координатой. За счет уникальности номера можно однозначно определить в каком аккаунте нужно показать поступившие данные. Обращаем внимание, что если трекер в пакете с данными присылает укороченный IMEI, то только добавление устройства с укороченным IMEI покажет на карте ваше местоположение. Не нужно добавлять трекер по полному IMEI, данных вы не увидите, так как трекер не присылает полный IMEI в качестве опознавательного номера. Наиболее частые причины и варианты решения
Для разрешения ситуации с уже зарегистрированным IMEI вы всегда можете обратиться с запросом в нашу службу поддержки support@livegpstracks.com. Просим вас указывать IMEI/укороченный IMEI или ID (в зависимости от того, что присылает трекер) при вашем обращении. << Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению Instagram VK Facebook Telegram Youtube Twitter ОК |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |