<< Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению
Я хочу купить трекер, заработает ли он на вашем сервисе
Довольно часто в нашу службу поддержки обращаются с вопросом: "Я хочу купить трекер (указывается ссылка на популярные китайские площадки), заработает ли он на вашем сервисе?"
Наш ответ: К сожалению, мы не можем дать никаких гарантий.
Поясним почему гарантий нет:
- Брак
Китайские трекеры зачастую продаются бракованными (плохая пайка контактов, битые микросхемы). К сожалению, понять это очень трудно и, порой, аппаратный брак устройства можно принять за не правильную настройку трекера или его неадекватное поведение при передаче данных на сервера мониторинга (задержки в передаче, зависания, потеря GPS без видимых причин и т.д.). - Обман или завуалированное отсутствие модулей.
В некоторых случаях могут вообще отсутствовать заявленные модули. Например, трекер легко может прийти без GPS модуля, хотя описание на сайте магазина говорит об обратном, либо слово GPS мелькает где-то в заголовке, а реально в описании товара его нет. Соответственно трекер никогда не пришлет местоположение в виде координат и пользоваться на нашем сервисе таким устройством не будет возможности. - Ошибки в прошивке трекера.
И так тоже случается, что из-за ошибок в прошивке (внутреннее программное обеспечение самого трекера), трекер не получится настроить на сервер мониторинга. Например, адрес сервера и/или порта для приема данных нельзя изменить, а, соответственно, и получить данные в рамках нашего сервиса мониторинга. Либо трекер будет постоянно зависать, пропадать с карты, терять данные, присылать неверные данные о местоположении или вовсе ничего не присылать на сайт. - Клонирование моделей
На китайских площадках продается большое количество одинаково названных моделей, которые производят совершенно разные производители. Название может быть одинаковым, а вот содержание совершенно разным. Предсказать в каком виде от такого клона будут приходить данные совершенно не возможно, а, соответственно, и гарантировать, что серверное ПО сможет эти данные обработать. - Видоизменение протоколов.
Производители клонов заимствуют друг у друга протоколы передачи данных и вносят в них какие-то свои изменения. Таким образом вы как бы покупаете модель, которая называется "А" и которая есть в списке подключенных трекеров на нашем сервисе, а данные она будет присылать в формате модели "Б", поддержки которой еще нет. А может производитель не поленился и вообще придумал свой зашифрованный протокол передачи данных. Несомненно, мы попытаемся произвести подключение нового варианта (что нужно сделать описаной в этой статье), но стоит понимать, что всегда есть риск, что протокол зашифрован, без описания его распознать не возможно, а продавец и производитель не пойдут на контакт в предоставлении информации по их устройству.
Что же тогда делать?
Только пробовать. При покупке внимательно прочитать описание товара, проверить идет ли продавец на контакт, отвечая на вопросы о продаваемом устройстве. Стоит задать вопрос о наличии возможности перенастроить трекер на сторонние сервера мониторинга, а так же описания в инструкции полного набора СМС команд для настройки устройства.
Когда вы получите устройство, алгоритм действий описан в нашей документации: Пошаговая инструкция как подключить трекер к сервису Если модель есть в списке подключенных, то в первую очередь нужно получить результат на тестовом порту Если трекера нет в списке подключенных, то алгоритм что делать описан в этой инструкции
Если возникают проблемы взаимодействия нашего серверного ПО с трекером, стоит обратиться в нашу службу поддержки support@livegpstracks.com, мы разбираемся с каждым случаем отдельно. Все видоизменения в протоколах передачи данных добавляются в обработку серверным ПО, если это возможно сделать.
<< Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению
Instagram VK Facebook Telegram Youtube Twitter ОК
|