myth писал(а):
Добрый день, месяца 3 как назад перестали подгружаться треки с сайта. В чем может быть причина? Реальное положение показывает. Аккаунт myth
Проблем с загрузкой треков в приложении нет.
Выдает ли приложение какие-то сообщения при попытке загрузить трек? Какой текст?
На текущий момент у вас трекер выключен (не присылал никаких данных) более 3-х дней. Согласно подключенному на указанном аккаунте тарифу "Бесплатный", данные хранятся только 1 сутки. Поэтому треков за все предыдущие дни нет и сказать есть ли проблема именно с вашим аккаунтом не возможно. За текущие сутки данных нет.
Проверьте следующее:
1. Загружаются ли треки, если смотреть их на сайте?
Возможно ваш трекер присылает не реальное местоположение, а пинг-пакет (индикатор из 3-х цветов). Поэтому данных по сути нет.
2. В приложении Мобильный Диспетчер - Просмотр - Меню - Треки - нижняя панель - "Параметры" - не установлен ли там какой-то временной интервал для построения трека. Например, вы когда-то установили интервал с 13 до 14, он запомнился и теперь трек строится только за этот интервал, а данных в этот интервал не бывает.
3. У вас закончилось место на SD карте или той области памяти, где расположена папка приложения. Поэтому скачать файл трека не возможно.
4. Доступ к SD карте, где расположена папка приложения, ограничен, поэтому так же не возможно скачать файл трека и загрузить его для отображения.