Если вашего трекера нет в
списке подключенных, проделайте следующие шаги:
1. Настройте трекер на адрес "srv1.livegpstracks.com" или "5.9.136.109" и порт "3347". Это специальный тестовый порт, на котором логируются все входящие данные.
Если вы не знаете что такое "настроить трекер" прочитайте эту
ознакомительную статьюЕсли ваш трекер уже настроен и работает с другим сервисом мониторинга, то просто измените адрес сервера и порт СМС командой, либо через программу конфигуратор (если трекер настраивается через компьютер).
Сбрасывать настройки и полностью настраивать заново не нужноЕсли вы не знаете команды, которыми нужно перенастраивать трекер:
- Загляните в инструкцию к трекеру. В большинстве случаев все нужные команды там описаны.
- Если инструкция не содержит такой информации, воспользуйтесь поисковиками (Google, Yandex и др.)
- Если поиск не дал результатов - напишите производителю трекера или продавцу, у которого вы его купили, запрос на предоставление вам списка команд для перенастройки.
- Для владельцев аккаунтов на хостинг-платфоме - стоит спросить у клиента знает ли он СМС команды для перенастройки трекера. Либо попросить скан инструкции от трекера
2. Отправьте некоторое количество координат с трекера. Положите трекер на окно (трекеры не могут определить GPS внутри помещений)
Дайте трекеру время на поиск спутников (хотя бы минут 20-30).
Удостоверьтесь, что трекер поймал спутники. Сделать это можно, например, на основе световых индикаторов, расположенных на корпусе трекера. Либо любым другим способом, указанным в документации к устройству.
Так же обращаем внимание, что вы не увидите на карте в мониторинге никаких признаков того, что координаты были успешно отправлены.
3. Проверьте не определилась ли модель на тестовом портуЧасто бывает, что производитель, выпуская новую модель, использует какой-либо из известных протоколов передачи данных. Поэтому модель может отсутствовать в нашем списке, но фактически будет работать. В этом случае
тестовое подключение поможет определить параметры настройки вашего устройства.
При
подключении трекера на сайте, следует выбрать наиболее похожую по названию модель
Если трекер успешно определился на карте, нужно сообщить в нашу службу поддержки - мы добавим новую модель в список.
4. Если в пункте 3 не удалось осуществить подключениеСкорее всего наше серверное ПО еще не знает о вашей модели.
Шаги:
4.1 Просмотрите
раздел про аппаратные трекеры на форуме. Возможно по вашей модели уже были обсуждения другими пользователями.
4.2 Напишите комментарий в данной теме или емейл в службу поддержки (
support@livegpstracks.com) в таком формате:
- Точные дату и время до минут, когда вы отправляли координаты. Точность важна, иначе мы просто не найдем ваших координат среди потока данных.
- IMEI трекера и ID (при наличии). IMEI и ID можно найти на коробке или на самом устройстве. IMEI - обычно это 15 цифр. ID - обычно 6-11 цифр, часто является урезанным вариантом IMEI.
- Точную модель трекера (включая все буквенные аббревиатуры и цифровые коды).
Специалисты сервиса на основе полученных данных постараются осуществить подключение указанной модели.
Что может потребоваться для подключения:- Протокол передачи данных.
Некоторые модели невозможно подключить, не имея протокол. Протокол нужно запрашивать у производителя устройства, либо продавца. - Оставить трекер включенным и отправляющим данные на длительное время для подключения.
Обращаем внимание, что мы не можем гарантировать стопроцентное подключение определенной модели, а так же не обещаем подключить трекер в кратчайшие сроки.