Важное обновление платформы мониторинга и мобильных приложений "Мобильный Диспетчер" (до версии 3.0.0) и "Real Time GPS Tracker" (до версии 4.1.0).Наша платформа мониторинга переходит на географически распределенную систему серверного оборудования.
Что это означает для пользователей?Вы сможете выбрать сервер мониторинга, находящийся в вашем регионе/стране проживания для приема и хранения данных от ваших устройств.
Почему это может быть важно?Расположение устройств и принимающего оборудования в одной юрисдикции повышает скорость соединения, минует различные блокировки, проверки и ограничения со стороны сотовых операторов и/или каналов интернет провайдеров.
Для хранения данных расположение серверного оборудования в регионе вашего проживания гарантирует, что ваши данные не подвергнутся блокировке по различным причинам (санкции и иные изменения и требования стран, где находится оборудование)
Нужно ли мне что-то делать после обновления?Нет, на данный момент выбор места хранения и приема данных осуществляется исключительно по желанию пользователя.
Если платформа мониторинга для вашего устройства работает корректно, ничего делать не требуется.
Однако, к нам обращались пользователи некоторых регионов Российской Федерации, у которых возникали проблемы с отправкой данных на серверное оборудование, расположенное за пределами страны. В этих случаях мы настоятельно рекомендуем изменить на сайте и на устройствах сервер для приема данных.
Что нужно сделать, чтобы изменить место хранения и приема данных?На сайте зайдите в Управление трекерами - под каждым трекером появился пункт "Сервер"
Нажмите на пункт "Сервер" и в выпадающем списке выберите нужный сервер - Сохраните изменение.
Посмотреть скриншоты
Таким же образом возможно изменить сервер в приложении
Мобильный Диспетчер (только с версии приложения 3.0.0):
Боковое меню - Управление трекерами - Выберите в списке нужный трекер - Нажмите на него
На вкладке "Основное" появился пункт "Сервер мониторинга" - выберите нужное значение и нажмите кнопку "Сохранить"
Посмотреть скриншот
GPS трекер-устройство:Отправьте устройству СМС команду изменения сервера. Укажите IP адрес или текстовое название того сервера, который вы выбрали на сайте или в Мобильном Диспетчере.
ВАЖНО!!!! Адрес сервера должен быть одинаковый на платформе и на устройстве.
Порт остается такой же.
Если вы настраивали устройство через специализированное ПО, измените адрес сервера через это ПО.
Для приложения
Real Time GPS Tracker:
Боковое меню - Настройки сервера мониторинга - Адрес сервера
Проверьте, что приложение изменило сервер на установленный на сайте. Либо измените его на нужный сервер вручную.
Посмотреть скриншот
Если ваш тариф позволяет удаленное управление:
В приложении "Мобильный Диспетчер" команда удаленного изменения сервера автоматически отправляется каждое сохранение сервера.
На сайте - Управление трекерами - У нужного трекера РТТ-команды - найти команду "Изменить сервер"