Важная информация для продавцов и настройщиков трекеров.В последнее время в нашу службу технической поддержки участились обращения от пользователей, купивших трекер,
подключенный в аккаунт продавца/настройщика.
Хотим обратить внимание, что
по правилам нашего сервиса один трекер может быть подключен только в один аккаунт и по политике безопасности мы просто так не удаляем трекеры, подключенные в чужие аккаунты. Для удаления новому владельцу нужно предоставить ряд документов и доказать, что он действительно является настоящим владельцем. Так же процедура проверки может занять до 2-3 дней.
Уважаемые коллеги, если Вы осуществляете проверку трекера для Ваших клиентов, подключая трекер в свой аккаунт, убедительно просим Вас после настройки удалять устройство из своего аккаунта и убедиться, что трекер удален. Как это сделать написано в
инструкции